Более трёх тысяч обращений поступило на платформу обратной связи от жителей Ставрополья
Более трёх тысяч обращений поступило на платформу обратной связи от жителей Ставрополья
В Ставропольском крае набирает популярность платформа обратной связи (ПОС), способствующая диалогу жителей с властью. Так, за минувший месяц посредством ПОС принято в работу более 3 тыс. обращений.
Цифровой сервис создан в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» и действует на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также на официальных сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Жители направляют обращения по широкому спектру вопросов. Это жилищно-коммунальное хозяйство, образование, общественный транспорт и многое другое. Самые актуальные за минувший месяц вопросы были посвящены медицине, ремонту и строительству дорог, а также благоустройству.
- Благодаря платформе обратной связи жители региона в два клика могут направить обращение в органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Кроме того, есть возможность отследить статус обработки обращения, оценить качество полученного ответа или решения, - отметил министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Иван Ковалев.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: