Более 83 тыс. ставропольцев используют мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Более 83 тыс. ставропольцев используют мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Главным преимуществом сервиса «Госуслуги.Дом» является его универсальность.
Через приложение пользователи могут передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги, отслеживать счета за ЖКХ и подавать заявки в управляющую компанию, направлять обращения в жилищную инспекцию, проверять график работ по капремонту дома и многое другое.
С недавнего времени пользователям стал доступен гостевой сервис. С его помощью можно самостоятельно решать вопросы ЖКХ в съемном жилье или помогать родственникам с передачей показаний и оплатой коммунальных счетов.
«Гостевой доступ позволяет передавать показания счетчиков, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющие компании и службы поддержки, заказывать поверку счетчиков, просматривать отчеты о капитальном ремонте. Стоит также отметить, что «гости» не могут участвовать в голосовании на общем собрании собственников и добавляться в домовые чаты», - поделился начальник Госжилинспекции Ставропольского края Артём Осинний.
Чтобы воспользоваться новыми функциями, нужно обновить приложение до версии 3.8.0 или скачать его в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: