Более 3 тыс. обращений от ставропольцев поступило на платформу обратной связи
Цифровой сервис создали по профильному нацпроекту. По поручению губернатора Владимира Владимирова внедрение его на платформу госуслуг курировал минпром Ставрополья. Самые актуальные вопросы минувшего месяца касались медицины, ремонта дорог и благоустройства. Все обращения приняли в работу профильные министерства. Масштабные пожелания жителей могут включить в отраслевые программы, а впоследствии реализовать за счёт средств краевого бюджета. Ранее сообщалось, что за прошлый год в адрес губернатора поступило около 21 тыс. обращений. На их основании был сформирован план работ на 2024-й.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: